Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 июля 1989

Артем, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 4 месяца

Июнь 2013Июль 2014
1 год 2 месяца
ООО "ВесСервис"

Приморский край

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по развитию бизнеса
Поиск партнеров во всех регионах РФ для продаж и обслуживания оборудования (асфальтных и бетонных заводов, автомобильных весов), работа с ними, контроль их активности и продаж, разработка программ их обучения. Построение дилерской сети на всей территории РФ, разработка программ обучения и развития дилеров, координация их работы со специалистами отделов продаж, информирование и продуктах, новинках, акциях. Занималась e-mail и контент-маркетингом, самостоятельно освоила работу в сервисах почтовых рассылок, лидогенерирующих страниц. Мною были созданы циклы информационных рассылок для клиентов по каждому продукту, сверстаны порядка 100 страниц по продуктам, направленных на привлечение клиентов, устранение сомнений у потенциальных клиентов, борьбу с их возражениями. Благодаря этому направлению количество заявок увеличилось в двое, выросли продажи, снизилась нагрузка на менеджеров по продажам. Вела активную работу от лица компании в соц. сетях, вела Блог на дорожную тематику. Работала с интернет-площадками по размещению рекламы на дорожную тематику.
Март 2013Октябрь 2013
8 месяцев

Магадан, www.thgr.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по продажам запасных частей
Реализация з/ч для импортной дорожно-строительной техники, поиск клиентов, ведение переговоров, деловая переписка, консультация клиентов. Работа с документами по отпуску товара со склада, пополнение склада, ведение документации филиала, оформление, отправка документов, учет и контроль за их движением. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, составление командировочных, служебных заданий, заполнение путевых листов.
Апрель 2011Март 2013
2 года
ОАО "Мегафон-Ритейл"

Приморский край

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультация клиентов по ассортименту товара, слугам, акциям компании, прямые продажи телефонов, аксессуаров, услуг, работа с претензиями, открытие/закрытие кассовой смены, ведение ЖКО, прием товара, выкладка товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Internet Marketing
E-Mail Marketing
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Ведение переговоров
B2B Продажи
1С: Торговля и склад

Обо мне

Самостоятельная, дисциплинированная, аккуратная, пунктуальная. Способна принимать грамотные решения, с высоким чувством ответственности за порученное дело. Умею легко адаптироваться в любой сложной обстановке, инициативна, высокая работоспособность. Обладаю хорошими организаторскими способностями, успешно сотрудничаю с окружающими людьми. Моя цель на будущее – повышение профессионального уровня через получение дополнительного заочного образования с дальнейшим карьерным ростом и повышением заработной платы. По характеру- спокойна. Люблю активный отдых, туризм.

Высшее образование

2011
Тихоокеанский институт политики и права, Политология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения